Юридическая консультация онлайн
На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: MrRissso

ДПС Держи КАСАРЬ на ремонт

Оценок: 697 | Просмотров: 84740
18+ Противопоказано к просмотру людям с неуравновешенной психикой и близким к оборотням в системе ГИБДД и МВД в целом !!!!! Знак ПДД 3.30 Стоянка запрещена по четным числам месяца На дворе 30.11.2015г. К сожалению ИДПС не только не знает ПДД РФ, но так же не силен в математике … Выводы делать только вам. Если кто считает, что данные действия Граждан РФ не больше чем сарказм, то ребята вы просто напросто ошибаетесь. Все предложения о помощи были искренние и от чистого сердца. ------------------------------­­­----- Юридическое агентство  "Закон и Справедливость" тел.: 8 (846) 989-02-47 Юридические услуги: - Страховые споры КАСКО, ОСАГО - Защита интересов в суде - Автоюрист - Административные дела - Гражданские дела - Защита прав потребителей - Трудовые споры - Консультации ------------------------------­­­----- Музыка: Композиция "For Mimi" принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель: http://www.twinmusicom.org/ ------------------------------­­­----- Подписывайтесь на канал, Комментируйте, Ставьте Лайки http://vk.com/dorognt ДПС Самара (Ждём Вас) http://vk.com/doroga63 Дорога63.РФ http://vk.com/clubsmotrasamara Smotra.ru SAMARA
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (201)
DEN Mak (7 месяцев назад)
аккумулятор это точно!!!
Илья Бонд (9 месяцев назад)
акум сдох
Исай Ильяс (10 месяцев назад)
Вся неувязка в прокладке меж сиденьем и рулем)))
Евгений Быцин (1 год назад)
клемма плюсовая окислилась до ох"ения! он пробовал сбросить с налет окиси ножницами и по ходу очистил однако разума заволочь ее на акк не хватило, окисляется клемма по причине утечки тока в проводке в особенности в сырую погоду. вырезаем из плотного войлака "шайбы" по размеру клемм акк, пропитываем их отработкой и одеваем на клеммы акк. проблема исчерпан. P.S.: что бы выслать налет окиси с клеммы , брем обыденную пищевую соду , сыпем на обрабатываемую поверхность и смачиваем водой, итог -- 100 пудовый.
акум сдох что-ли?
D Taxi (1 год назад)
Либо АКБ, или нехороший контакт
Артем Петров (1 год назад)
Акум
Алексей (1 год назад)
дяденька, а я знаю что у тебя сломалось
Алексей (1 год назад)
https://youtu.be/1Rbchy_biwI Андрей Андреевич , а Тебя не благодарил Солодовников за освещение трудности и 50 приобретенных авто? 17.01.17 на вручение не приглашали?
Vladimir Gonharuk (1 год назад)
втягивающее на стартере
Lononur X Gamming (1 год назад)
это старте:р не плотно прикручен, и этот звук это когда он проскакивает, не уникальность на российских машинах сам лично сталкивался один 5 не меньше, в особенности нередко случается когда старте:р на одинешенек болт прикручиваешь со словами "конечно хорошо и этак сойдёт".
Алексей Аносов (1 год назад)
у меня этак было ям на скорость ставил чуток чуток толкал и ставил на нейтраль и она тогда ток заводилась старте:р пятаки не прилепают
Miras Omirbek (1 год назад)
Стартер, если бы Аккум он бы еле еле крутил
Sergey Bryantsev (1 год назад)
Miras Omirbek аккумулятор
Farrux Norqulov (1 год назад)
акум
Vyacheslav Speculatum (1 год назад)
акум 100%
Дмитрий Захаров (2 года назад)
Аккумулятор
druidzzzzz (2 года назад)
Стартер)
Dmi Lav (2 года назад)
контакт на клеме нехороший, вот и щелкает
digi (1 год назад)
щёлкает мусорская длань на ключе зажигания..
Слава Гусев (2 года назад)
Вы не предлагали поддержка, вы попросту стибались! Помощь этак не предлагают. Если вы естественно осознаете о чем я.
MrRissso (1 год назад)
+Leon 111 Прощай пидр - БАН
Leon 111 (1 год назад)
пидоафтар что, пленку с задних фонарей собственного пидорского пежо снял?? Черт закатай вату. Как таких ублюдков земля носит не понимаю. Жаль гаишник не обоссал тебя.
Слава Гусев (1 год назад)
+digi с головой все в порядке?
digi (1 год назад)
Слава Гусев, слышь уебан, мусор либо родной уебана, ты бы хуй сосал в сторонке.
юрий кантауров (2 года назад)
+MrRissso Хотел подписаться,-однако поглядел ещё несколь ко видео... Жаль что не всё этак будто вы преподносит... Зачем стимулировать,-а позже из себя жертву строить?...
Greg Bush (2 года назад)
Парниша может выехал с прилегающей местности и не лицезрел знака. А вы до него доебались)))
Sergey Telitsin (2 года назад)
ахах.такие все комментаторы шутники=))) аккумулятор не может лязгать,все дела, подводи сцепление на задней передаче. что за нах вобще?))) будто такое в голову может впринципе прийти?))) Севший аккумулятор,следствие недостающее усилие и старте:р не может провертеть, желает однако не может,вот и дергается и трещит))) выход - заряженый аккумулятор, дернуть на тросу, подкурить.
Миша Патракеев (2 года назад)
таковой звук при запуске бывает от стартера по причине недостающего питания.
BATXET (2 года назад)
акб
Дмитрий Танков (2 года назад)
Все это связано с нехваткой питания по напряжению и мощьности (ампер). Эта может быть будто аккумулятор этак и нехороший контакт по минусу меж стартером и движком. Клему минус которую зачищал нужно затягивать.
judo S (2 года назад)
аккумулятор севший
Илья Жердев (2 года назад)
Блять это старте:р прощёлкивает пиздец ему
Den Toyota Camry SV43 (2 года назад)
Пятаки залипли на стартере.
ольга молчан (2 года назад)
мужчины может вы и желали посодействовать от души.однако смотрелось это будто стеб
Егор Телегузов (2 года назад)
втягушка )))))
Stealls (2 года назад)
блин, мигалки врубил и стой для себя
AL EX (2 года назад)
акома не хватает
Валерий ВВВ (2 года назад)
здесь 1 вина из 3-х , 1 дохлый акум. , 2 хана гинератору и 3 что быстрее итого и улучилось , это сгорел датчик стартера.
Николай Борихин (2 года назад)
у него попросту масса нехорошая либо аккумулятор сел. не мужчины попросту молодцы. респект.)
СТАСЯНЫЧ (2 года назад)
АКБ 100% я случалось этак же страдал, позже клеммы поменял, и нормально стало
Олег Ляшов (2 года назад)
У меня четырнадцатая, проехал на ней 30 тыщ, не заводилась по причине разряженного аккума, и когда выделывалась сигнализация (глушила движок потом пуска и сигнализировала) Так покамест не купил аккумулятор я сам случалось толкал запрыгивал и первой, 2-ой передачей запускал движок на разряженном аккуме, а ваш сарайчик напичкан таковой электроникой, что там Х запустишь конечно и Х толкнешь, этак что не необходимо торопиться гнать на российский автопром в плане ненадежности (если гласить о инжекторах)
D'oh (2 года назад)
акум погиб, инфа сотка )
лёха никишин (2 года назад)
это акум старте:р крутит же)
___xBc___ (2 года назад)
акб, сдохла
Сергей Станков (2 года назад)
АКБ это.... https://www.youtube.com/watch?v=pzCPqe7DZGQ
mihannik Rus (2 года назад)
у гайцов уместно часто чёто с аккумулятором случается! Сам лично два раза прикуривал их тачки.
егор гульков (2 года назад)
Или старте:р, либо втягивающее реле стартера
Синий Уголок (2 года назад)
старте:р полюбому)
Серж (2 года назад)
100 за двести или акум сел,или контакт хрен...й на клемах что скорей итого.знакомая ситуация уже не в 1-ый один!!!
hedge129 (2 года назад)
бендикс
Oleg Veston (2 года назад)
+hedge129 надеюсь ты в автосервисе каком нибудь не работаешь?а то я бы сходу удрал от такового опытнейшего спеца, какой по звуку обусловил неисправность. ну-ка купил бы я бендикс,оплатил бы подмену бендикса.позже купил бы старте:р, оплатил бы подмену стартера... позже купил бы аккумулятор,даже сам бы его поставил. и история повторилась бы. и чё дальще? храбро морду лупить такому диагносту.а позже в другом обычном сервисе оказался бы окисленный контакт на генераторе. вложения 200 рублей.... а не твой хуендикс. не знаешь - лучше не гласи д л
Oleg Veston (2 года назад)
+hedge129 хуендикс.... диагност
SUPER MAN (2 года назад)
генератор погиб или на аккумуляторе клеймы нехорошо закреплены
digi (1 год назад)
либо все средства в дом, даже трос , удивительно, что ножницы остались, на хуя мусорам ножницы...
Petro Petrov (2 года назад)
а по колесу лупили ?либо я проглядел?)))
Влад Панасенко (2 года назад)
старте:р
Виталя Фролл (2 года назад)
Я на месте гая принял бы поддержка
Prosto Natty (2 года назад)
а неужели можно одному сходить на службу?
Дмитрий СЛЭП (2 года назад)
а неужели не чего что потом знака перекресток
Дмитрий СЛЭП (2 года назад)
сори
MrRissso (2 года назад)
+Дмитрий дмитрий Там дудки перекрестка
Владимир Б (2 года назад)
Нормальные ребята, однако... Естественно им благодарю.. А если б ещё не похихикивали бы, то вообщем Благодарность! 30.11 рядовая смена у нас была, никого с выходных не дергали. Две патрульки "мозги делают" с лета, а конкретно эта и 0512.
digi (1 год назад)
John Smith, поэтому что уебаны, все средства с водителей могли бы навести в детдом, а самим уебаться либо подъезды мыть
юрий кантауров (2 года назад)
Молодца за доброту
Андрей Сурикат (2 года назад)
+John Smith я не ебу
Владимир Б (2 года назад)
+Андрей Сурикат А мы не люд, либо вообщем нелюди... Да???!!!
Андрей Сурикат (2 года назад)
+MrRissso я попросту ошибся я написать желал Влоги
артур валиев (2 года назад)
ебать грамотеев, там попросту контакт нехороший либо аккумулятор сел и все
Независимое TV.4K (2 года назад)
Аккум сдох а звуки щелчки бендекса из за нехватки напряжения. Автор с товарищем и дпс-ник, в этом не разбираются видать. Вот ножницы у дпс-ника для чего?......
digi (1 год назад)
Сергей Кожановский, контакт с мусорским беспроводным вакуумным миром, которых даже рацией не позовёшь и по сотовому..
Sergei Белорус (2 года назад)
Он ножницами клемы зачищает, чтоб контакт появился.
Павел Бош (2 года назад)
+777vzlom этак и кушать,оператор гласит, это старте:р,я на этом типа собаку сьел типа
артур валиев (2 года назад)
+777vzlom ты прав либо нехороший контакт,
Сашка Маслов (2 года назад)
втягивающее
Саша Иванов (2 года назад)
это втягивающее залипло нужно было поступать по нему и все завелось бы
Талгат Болатбаев (2 года назад)
оккумулятор вздох, 100 %
Эдян Мопедян (2 года назад)
АХХХАХАХХААХАХАХА ПАРНИ ВАЩЕ КРАСАВЦЫ!!! Я ДАВНО ТАК НАД МУСАРАМИ НЕ УГАРАЛ!!! xDDD
RUSIK. T/v (2 года назад)
а че это он делает
Иванов Иван (2 года назад)
Ну инспектор отмочил 30÷2=15 И тут лазейку отыскал. ))))))
Alexandr Zzh (2 года назад)
Аккум 100%
0306368368 (2 года назад)
этак щёлкает лишь при нехорошем контакте на клемах. или при разряженой акб, однако это весьма изредка. это 100%.
0306368368 (2 года назад)
Карбюратор не сосАет, маховик земля кидает!...
Artem Mkrtchyan (2 года назад)
клема
pirogok337 (2 года назад)
8:45 они масло меняют от капиталки до кпиталки .....знаю лично.....
ANDS005 (2 года назад)
Вывод одинешенек, мусор попросту лох
Aleksey D (2 года назад)
символ не по ГОСТу - объявления маркетинговые на стойке(столбе) - остановка и лагерь разрешена по всем числам)))
Vener (2 года назад)
АКБ, было такое
УЛЬЗАНА. (2 года назад)
ПОЧЕМУ ИНСПЕКТОР ДПС ОДИН НА ПАТРУЛИРОВАНИИ? А ГДЕ НАПАРНИК? НАРУШЕНИЕ, ЗА НАРУШЕНИЕМ!
СтриБог (2 года назад)
старте:р
СтриБог (2 года назад)
Какая у нас милиция умная!!!
cONtroli (2 года назад)
АКБ
Паха Повар (2 года назад)
Высшая математика
Григорий Кутузов (2 года назад)
все признаки сдохшего аккумулятора на самаре
Medzengos (2 года назад)
Аккум, нередко такое случалось
Юрий Домахин (2 года назад)
За остановкой был выезд из двора. Знак не обязан быть продублирован?
Sorvi Golova (2 года назад)
втягивающие на стартере. столько один этот треск наслушался.
Shnek Abrams (2 года назад)
акб
Shnek Abrams (2 года назад)
трещит
Shnek Abrams (2 года назад)
Если тиещит означает акк
DimokUFA (2 года назад)
У меня этак же щёлкало покамест акум не поменял
341O18689 (2 года назад)
АКБ))) тю тю!))))
GIBDDNET 26 (2 года назад)
100 % АКБ !
abvgd (2 года назад)
конечно
Сергей Загрёбин (2 года назад)
Тгосс! Паравозик тыр-тыр-тыр!!!!
VORON 1972 (2 года назад)
По колесу нужно-было попинать. Проверенное оружие
сергей сергеевич (2 года назад)
лобовое не протер вот и не заводилось, у меня этак было хДДД
NoCom (2 года назад)
Я тоже за АКБ. Он еще этак пощелкает минут 10, а позже даже лампочки не зажгутся.. А может и свечки )))
mihannik Rus (2 года назад)
+NoCom та нее! Это клапана стучат!)
колька полянцев (2 года назад)
+NoCom свечки???))))скорей итого фары не протёр)))
Elya Polovec (2 года назад)
в карбюраторе конденсат!
Алексей 3D (2 года назад)
молодцы мужчины.
Азат Хасаншин (2 года назад)
В карбюраторе конденсат.
Alex Nick (2 года назад)
+Азат Хасаншин Из рекламы внезапно вспомнилось про влюбленность к узбекам, которые зимой отлично заводятся:)
Азат Хасаншин (2 года назад)
+Светлана Кулагина Это же, практически ставшая крылатой, фраза из рекламы)))
VORON 1972 (2 года назад)
+Азат Хасаншин В голове у него конденсат. За клеммами смотреть нужно. Дернули либо толкнули завелась-бы с полпинка.
Прохожий (2 года назад)
Ребят, кому нужно если, то все механики тут, в комментариях
digi (1 год назад)
Тут не механики а пинок под сраку мусорам, ввиде хорошего юриста либо сотрудника ФСБ либо ФСО с другого городка..
Илья Федорыч (2 года назад)
Ответы не читал, решал такую же делему на 3ех авто - окисленные клемы, либо контакты аккумулятора, что приводит к повышению сопротивления на соединениях, и будто следствие не хватает силы тока для завода стартера, решается их очисткой) инфа 100%
Андрей Тюменский (2 года назад)
Стартер башмачит
Илья Торопов (2 года назад)
Это акамулятор, новоиспеченный то домой унесли а старенькый вставили.)))))))))))))))))))))))))))!!!
майор петрович (2 года назад)
ИДПС - автомеханик от Бога... Ремонт производит ножницами... Откуда у него может быть трос...
Владислав Салахов (2 года назад)
втягивающее
Misha Fgt (2 года назад)
Принципиальный попался))) на старте:р похоже, не аккумулятор точно
Chernickoff (2 года назад)
втягивающее... Несколько несильных ударов по корпусу и машинка заведётся. Но поменять одинешенек хер.
Евгений Левберег (2 года назад)
Андрюх, ну-ка молодцом, скрасили будни гайцу :)))))))))
будто вариант, вы уехали, а  дпсник достал из под сидения дневальный старте:р и поехал...
Sergey67 Tim (2 года назад)
Стартер - втягивающие!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.